Сайт продается, пишите на почту - atimedia2020@gmail.com
email: support@pri-host.ru
skype: pri-host
Качественный хостинг, регистрация доменов
Главная » Статьи » Внутренняя оптимизация сайта

Как вам наш хостинг?

  • Отлично
  • Хорошо
  • Норм
  • Плохо

Внутренняя оптимизация сайта

О внутренней оптимизации.

Не имеет смысла продвигать сайт, если не проведена его внутренняя оптимизация, так как давно поисковые системы научились определять сайты, сделанные для людей. Приведем ниже некоторые полезные советы по раскрутке своего сайта.

Основные наветы по оптимизации.

Итак, запомните, одна страница вашего сайта – один запрос. Не надо делать сто ключей на каждой странице, в противном случае вы не сможете продвинуть ни по одному из запросов. Далее обращаем внимание на правильное написание метатега title. Его первая часть должна состоять из 50-100 символов с весомым конкурентоспособным запросом. Title на каждой странице обязательно должен быть уникальным, исключите повторяющиеся подзаголовки. Не исключайте и такие метатеги, как description и keywords. Поисковая система Яндекс часто использует дискрипшн как сниппет.

Для внутренней оптимизации на каждой странице должны быть заголовки типа h1-h6 . При этом тег h1 желательно использовать один раз, а остальные оформлять тегами h2, h3. То есть провести структуризацию страниц. В структуру текста входит и выделение ключей в тексте, достаточно выделить два-три ключа. В контенте должны быть прописаны не только ключевые запросы, но и их синонимы, и склоняемые фразы. От контента вашего сайта зритель должен почувствовать интерес и уникальность. Именно эти требования сделают ваш сайт популярным.

Что касается объема сайта и его страниц, то правил критичности нет, но не стоит делать страницы с количеством знаков менее 500 и более 10 тысяч.

Глубокая структуризация страниц.

Далее для внутренней оптимизации сайта делаем его перелинковку. Это значит, что все ссылки должны вести прямо из контента, имея соответствующий анкор. Далее убираем мусор из кода своего сайта. Для чего его помещаем теги noindex и nofollow.

Далее структурируем свой сайт по максимальной вложенности страниц, которых должно быть не более трех. Хорошо структурированный сайт имеет поиск информации в три клика. Итак, если ваш сайт поднялся в выдаче без проведения внешней оптимизации сайта, то вы проделали грамотную работу.